Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2488612023 |
Штрих-код (EAN) | 4019064009863 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 39 |
Диаметр прокладки [мм] | 63 |
Диаметр 1 [мм] | 28,7 |
Диаметр шарнира [мм] | 98 |
Длина [мм] | 174,5 |
Размер резьбы | M28x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1495537080 | AR | искать аналоги > | |
1495537080 | AR | искать аналоги > | |
1495541080 | AR | искать аналоги > | |
20987 | AR | искать аналоги > | |
9566722180 | AR | искать аналоги > | |
9566722180S1 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920987 | искать аналоги > |
GLO | 3353K | искать аналоги > |
LOBRO | 303099 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ748 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |