Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3262220201 |
Штрих-код (EAN) | 4019064022916 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 26 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 87 |
Высота [мм] | 110 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603197 | OPEL | AR | искать аналоги > |
202435DE5 | OPEL | TD | искать аналоги > |
22291 | AR | искать аналоги > | |
26039984 | AR | искать аналоги > | |
26039984 | OPEL | AR | искать аналоги > |
374309 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374434 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90512357 | OPEL | AR | искать аналоги > |
92100310 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922291 | искать аналоги > |
LOBRO | 303951 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0012 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0288 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 037 0009 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 160 0012 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 3147 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |