Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4205655658 |
Длина 1 [мм] | 1065 |
Размер резьбы осевой шарнир | M14 |
Вид эксплуатации | ручной |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701467471 | AR | искать аналоги > | |
7701467471 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
RE4041 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSR600L | искать аналоги > |
LIZARTE | 02.70.1010 | искать аналоги > |
SERCORE | 14254 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52070 | искать аналоги > |
TRW | JRM200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO I фургон (S57_) |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO фургон (S57_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |