Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4121697029 |
Штрих-код (EAN) | 4040074141502 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? фаски 2 [мм] | 110 |
Внешний диаметр [мм] | 137 |
Внутренний диаметр | 35 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603194 | OPEL | TD | искать аналоги > |
160319490486467 | SP | искать аналоги > | |
90486467 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 805459 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06167 | искать аналоги > |
IPD | 30-4454 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12186 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12186 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 26809 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB603 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5319 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1301 | искать аналоги > |
SWAG | 40 90 6167 | искать аналоги > |
TOPRAN | 202 432 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |