Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 792994924 |
Штрих-код (EAN) | 5906295146599 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
ограничение производителя | ATE |
WVA номер | 23034 |
WVA номер | 23418 |
WVA номер | 23419 |
Длина [мм] | 156,3 |
Толщина [мм] | 20,3 |
Высота [мм] | 78,5 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1151377 | AR | искать аналоги > | |
1151377 | FORD | AR | искать аналоги > |
1201124 | FORD | AR | искать аналоги > |
1M212K021AA | FORD | AR | искать аналоги > |
1M212K021BA | FORD | AR | искать аналоги > |
7M3698151B | SEAT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7154.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7156.2 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1654 | искать аналоги > |
JURID | 573206J | искать аналоги > |
TEXTAR | 23418 196 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23418 196 0 5 T490 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2341801 | искать аналоги > |
TRW | GDB1538 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |