Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2867997488 |
Штрих-код (EAN) | 7316575752750 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 120 |
Ширина (мм) | 18 |
Ремень | трапециевидный зубчатый профиль |
Оригинальные номера (OEM) | |||
034109119 | AUDI | TD | искать аналоги > |
069109243B | AUDI | TD | искать аналоги > |
1257118 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1257120 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 646 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT660K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB202 | искать аналоги > |
DELPHI | KDB202 | искать аналоги > |
FAG | RS1051 | искать аналоги > |
GATES | K015053 | искать аналоги > |
GOODYEAR | K1G1163 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 24 | искать аналоги > |
INA | 530 0151 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1093 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK285 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5540170 | искать аналоги > |
SNR | KD457.06 | искать аналоги > |
TIMKEN | BTK 0103 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |