Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 164282975 |
Штрих-код (EAN) | 4027816167655 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 137 |
Высота [мм] | 51,5 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Вес [кг] | 1,425 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425486 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425486S1 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |