Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 466412013 |
Штрих-код (EAN) | 4046001192326 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 4A0 399 419 E |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0399419E | VAG | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5914 | искать аналоги > |
BOGE | 87-901-A | искать аналоги > |
BOSCH | 0 451 103 271 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000240 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10016 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3139 | искать аналоги > |
JP GROUP | 399520007 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13663 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13663 01 | искать аналоги > |
MALO | 17538 | искать аналоги > |
MAPCO | 36864 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 76-0103 | искать аналоги > |
METZGER | WM-G 832 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 399 0011 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-3003 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-3055 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30668 | искать аналоги > |
PEX | 12.13.063 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2428 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325791 | искать аналоги > |
SWAG | 30 13 0076 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 734 | искать аналоги > |
VAICO | 10-1215 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |