Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3556151957 |
Штрих-код (EAN) | 8021787520309 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 173 |
Ширина (мм) | 18 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60805825 | FIAT | AR | искать аналоги > |
60809415 | FIAT | AR | искать аналоги > |
7659062 | FIAT | AR | искать аналоги > |
7774591 | AR | искать аналоги > | |
7774591 | FIAT | AR | искать аналоги > |
94491_DY | AR | искать аналоги > | |
CT931 | FA | искать аналоги > | |
DY173SHP180H | AR | искать аналоги > | |
HR9917318 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949421 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT742 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT931 | искать аналоги > |
CONTITECH | STDN1384S8M18 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 35173 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4168V | искать аналоги > |
FLENNOR | 99173X18 | искать аналоги > |
GATES | 5279XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 173AHP18 | искать аналоги > |
INA | 5360161000 | искать аналоги > |
INA | 536016110 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1870201 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 9917322 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KCB244 | искать аналоги > |
MOPROD | MTB358 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTB592 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK1252 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB362 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1175 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86455279XS | искать аналоги > |
TRW | 4817779 | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1279XS | искать аналоги > |
UNIROYAL | 99173X18MM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |