Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1046372055 |
Штрих-код (EAN) | 4082300345612 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 45 |
Номер технической информации | H8715 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рычагом ручного стояночного тормоза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605056 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605812 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
1605953 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90421797 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90542863 | OPEL | TD | искать аналоги > |
91149506 | OPEL | TD | искать аналоги > |
91158366 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96226110 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96430417 | OPEL | TD | искать аналоги > |
ND1464 | OPEL | TD | искать аналоги > |
NP1441 | OPEL | TD | искать аналоги > |
NP1464 | OPEL | TD | искать аналоги > |
S4520005 | OPEL | TD | искать аналоги > |
S4520006 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |