Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2080991404 |
Штрих-код (EAN) | 8033001796728 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 15 |
Высота [мм] | 58 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 106 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4860333021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-2004 | искать аналоги > |
ASHUKI | E910-06 | искать аналоги > |
GSP | 511033 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ2004 | искать аналоги > |
MDR | MEM-82004 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7366 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |