Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3358402838 |
Штрих-код (EAN) | 8033001458275 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Параметр | 5PK0850 |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 850 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31110PWA505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
31110PWAG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 112-5PK850 | искать аналоги > |
BANDO | 5PK0850 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD05R850 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK847 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK847 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK853 | искать аналоги > |
GATES | 5PK848 | искать аналоги > |
JAPKO | 5PK850 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-5517 | искать аналоги > |
MDR | MRB-550850 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 5PK850 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 850 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR5850 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
HONDA FIT II (GD) |
HONDA JAZZ II (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |