Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 156989852 |
Штрих-код (EAN) | 4009026109588 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 137 |
Ширина 1 [мм] | 137 |
Общая длина [мм] | 268 |
Длина 1 [мм] | 268 |
Высота [мм] | 28 |
Высота 1 [мм] | 28 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2811302510 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HA696 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987429167 | искать аналоги > |
BOSCH | S9167 | искать аналоги > |
CHAMP | AF8913 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1189 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1363 | искать аналоги > |
FILTRON | AP177/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA8734 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320506 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2714 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9150 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320506 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1353 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A37995 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6172 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6594 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7259 | искать аналоги > |
UFI | 3012600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AMICA (MX) |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) |
HYUNDAI ATOS (MX) |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) |
HYUNDAI ATOZ (MX) |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |