Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3570537996 |
Штрих-код (EAN) | 3306435027726 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 237 |
Высота [мм] | 34 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 48 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42510SD2A00 | HONDA | SP | искать аналоги > |
42510SE0000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SE0010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SH3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SH3G00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SH3G01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SK3305 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SK3E00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SR3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SR3J01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
EGP1254 | MG | TD | искать аналоги > |
GBD90817 | ROVER | TD | искать аналоги > |
GDB90817 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |