Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1515423014 |
Штрих-код (EAN) | 4082300131017 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 6 |
Диаметр крепления впускной трубки [мм] | 70 |
ограничение производителя | 8ET 009 142-001 |
Тип сборки | Опора трубы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1658000QAB | NISSAN | TD | искать аналоги > |
22680AW300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4402733 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7700109812 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
9110733 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 009 142-001 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDM691 | искать аналоги > |
METZGER | 0891030 | искать аналоги > |
METZGER | 0891031 | искать аналоги > |
VDO | 5WK9620 | искать аналоги > |
VDO | 5WK9620Z | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0388 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |