Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Артикул | 3783091706 |
Штрих-код (EAN) | 4009026065310 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр корпуса [мм] | 70 |
Высота 1 [мм] | 71 |
Диаметр 1 [мм] | 86 |
Высота [мм] | 94 |
Размер резьбы 1 | M12x1,25 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG7061 | искать аналоги > |
ACDelco | GF697 | искать аналоги > |
AMC Filter | HF8957 | искать аналоги > |
AMC Filter | HF8959 | искать аналоги > |
BALDWIN | BF1188 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986450104 | искать аналоги > |
BOSCH | F0104 | искать аналоги > |
CHAMPION | L229 | искать аналоги > |
COOPERS | FIG7031 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6683 | искать аналоги > |
FILTRON | PP870 | искать аналоги > |
FILTRON | PP933 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FFF631 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FFF638 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FFF640 | искать аналоги > |
FRAM | G6346 | искать аналоги > |
FRAM | G6826 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1334011 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 828FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK76/2 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1334011 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F54689 | искать аналоги > |
PUROLATOR | PFC4689 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8072 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5306 | искать аналоги > |
TEHO | 61014 | искать аналоги > |
UFI | 3153500 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE5311 | искать аналоги > |
VALEO | 587203 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 33285 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |