Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1339636748 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001421044 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 38 |
| Длина [мм] | 295 |
| Ширина (мм) | 230 |
| Высота [мм] | 38 |
| Вес [кг] | 0,209 |
| Ширина 1 [мм] | 75 |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13717548897 | BMW | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KNECHT | 70370511 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX 2097 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 154703705120 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | 70370512 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 3090 | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | PA3356 | искать аналоги > |
| VAICO | 20-0808 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E70) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |