Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3950484841 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001347511 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 310 |
| Внутренняя резьба [мм] | M 10x1 |
| Внешняя резьба [мм] | M 12x1 |
| Ширина зева гаечного ключа | 13/15,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4B0611775A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 4B0611775B | VAG | TD | искать аналоги > |
| 4B0611775C | VAG | SM | искать аналоги > |
| 8E0611775C | VAG | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |