Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1705306203 |
Штрих-код (EAN) | 8433573250886 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 4,51 |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 203 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 44 |
? отверстия ступицы [мм] | 76 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5841117100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5841117200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 3420S | искать аналоги > |
ASHIKA | 56H0011 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04712 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DR962270 | искать аналоги > |
FTE | BT1042 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3400524 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JTAH11 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TAH10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TAH11 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BD3352 | искать аналоги > |
MEYLE | 37155230019 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3400515 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812043215 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AVANTE седан (XD) |
HYUNDAI ELANTRA (XD) |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI ELANTRA седан (XD) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |