Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3016867092 |
Штрих-код (EAN) | 4025258566029 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14.950.704 | искать аналоги > |
K+F | 950 704 | искать аналоги > |
K+F | 950 704 00 | искать аналоги > |
KAGER | 84-1111 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4004255 | искать аналоги > |
METZGER | 2240058 | искать аналоги > |
MONROE | SP3245 | искать аналоги > |
SACHS | 998 428 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56872 | искать аналоги > |
SUPLEX | 03075 | искать аналоги > |
SUPLEX | 03103 | искать аналоги > |
SUPLEX | 03234 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39105 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
SKODA SUPERB (3U4) |
SKODA SUPERB седан (3U4) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT седан (3B2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |