Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4045248110 |
Штрих-код (EAN) | 8711768206581 |
Внешняя резьба [мм] | M10X1,25 |
Длина [мм] | 275 |
Высота 1 [мм] | 40 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96403100 | CHEVROLET | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260431 | искать аналоги > |
ASHIKA | 106-0C-C08 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1060CC07R | искать аналоги > |
ASHIKA | 1060CC08 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08558 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL6044 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1507 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27515 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4970904 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SIC07R | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SIC08 | искать аналоги > |
JAPKO | 106C07R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS1003 | искать аналоги > |
MOOG | DE-LS-3896 | искать аналоги > |
NPS | D405O04 | искать аналоги > |
OCAP | 0584251 | искать аналоги > |
OCAP | 584251 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3447S | искать аналоги > |
SIDEM | 89069 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40517 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21607 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850021603 | искать аналоги > |
TRW | JTS7579 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |