Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3028207959 |
Штрих-код (EAN) | 5411450621564 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 325 |
Внутренний диаметр | 210 |
Число зубцов | 14 |
Профиль ступицы | 35.2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4330113000 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520035 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520349 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520393 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520436 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520510 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520616 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520660 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520663 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520730 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520731 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME520756 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 333 0159 10 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 996 501 | искать аналоги > |
VALEO | 829311 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |