ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

LUK 511030110
511 0301 10 (511030110) цилиндр сцепл.глав.Mitsubishi (Мицубиси) asx / Lancer (Лансер) x / Outlander (Аутлендер) II-IIi 1.5-2.4 07-

Производитель: LUK

Код производителя: 511030110
Артикул: ML-MO 357-612-245-2
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 22:30 29.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (СР, 30.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: сегодня (СР, 30.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 22:30 (осталось 13:39:37)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
13680
Бонусные баллы: 136  ? 
Количество:  
   - или -   
Цилиндр сцепл.глав.MITSUBISHI ASX/LANCER X/OUTLANDER II-III 1.5-2.4 07-

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли LUK 511030110 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MLЦилиндр сцепления главн.MITSUBISHI LANCER 2007-201
Описание MOЦилиндр сцепл.глав.MITSUBISHI ASX/LANCER X/OUTLANDER II-III 1.5-2.4 07-
Артикул3576122452

Оригинальные номера (OEM)
511030110SMискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждена ведомая шестерня.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны датчики температуры.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025