Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3108066219 |
Штрих-код (EAN) | 4014427102380 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
необходимое количество | 1 |
Соединительная резьба | M5 /KL 1, M6 /KL 15 |
Версия | Transistorzundung |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001585003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001586203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0001586203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC04104 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 501 007 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 502 431 | искать аналоги > |
FACET | 1.970.178 | искать аналоги > |
FACET | 470 178 | искать аналоги > |
FACET | 9.6078 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28533 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12639 | искать аналоги > |
NGK | 48115 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |