Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 692674585 |
Штрих-код (EAN) | 3413520327552 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 594 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9004311251 | AR | искать аналоги > | |
9004311251 | AR | искать аналоги > | |
9004311252 | AR | искать аналоги > | |
9004366032 | AR | искать аналоги > | |
9004366032000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9004366044 | AR | искать аналоги > | |
9004366044000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9004366057000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PWK0409 | искать аналоги > |
FAG | 713613050 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK503 | искать аналоги > |
MGA | KR3448 | искать аналоги > |
NTN | 4T-32007X | искать аналоги > |
NTN | 4T32007X | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1207 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7911 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3322 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27014 | искать аналоги > |
TIMKEN | K78626 | искать аналоги > |
TIMKEN | K78853 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU FEROZA Hard Top (F300) |
DAIHATSU FEROZA Soft Top (F300) |
DAIHATSU SPORTRAK (F300) |
DAIHATSU SPORTRAK (F300) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |