Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4125156467 |
Штрих-код (EAN) | 3596405653103 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
ток зарядки от генератора (А) | 70 |
Номер технической информации | C01 |
Количество ребер | 4 |
Диаметр [мм] | 67 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Соединение/клемма | с подключением к тахометру |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986036611 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986036631 | искать аналоги > |
CEVAM | 4924 | искать аналоги > |
DA SILVA | 011140 | искать аналоги > |
DRI | 219108702 | искать аналоги > |
DRI | 219108702WP | искать аналоги > |
EAI | 2996A | искать аналоги > |
EAI | 531ST65 | искать аналоги > |
EAI | 56531 | искать аналоги > |
EAI | A871 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 281885 | искать аналоги > |
HELLA | CA1029IR | искать аналоги > |
HELLA | CA611IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 54022301 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 54022558 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 54022588 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA00940 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA02671 | искать аналоги > |
REMY | DRA3368 | искать аналоги > |
SNRA | FO8014 | искать аналоги > |
VALEO | 436755 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |