Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ SAAB 9-5 (YS3G) 2.0 TiD 2010-2012 |
Артикул | 1129541467 |
для артикула № | 09.A804.33 |
Диаметр [мм] | 355 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 30 |
Высота [мм] | 49,9 |
Диаметр центрирования [мм] | 67,4 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 150 |
Тип тормозного диска | с отверстиями/с внутр. вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сдвоенные тормозные диски |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09A80433 | SM | искать аналоги > | |
13476989 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |