Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 476467739 |
Штрих-код (EAN) | 8711768028398 |
Толщина [мм] | 5,5 |
Количество крепежных отверстий | 8 |
Спецификация | Single Packaged |
Оригинальные номера (OEM) | |||
R2S210235A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RF0110235 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RF0110235A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RF0110235B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RFP110235 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 47-03-304 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4703304 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM56706 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM56713 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1223004 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GP304 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JGP304 | искать аналоги > |
JAPKO | 47304 | искать аналоги > |
NPS | M122A04 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |