Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2964408188 |
Штрих-код (EAN) | 4009026752920 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 253 |
Ширина (мм) | 306 |
Высота [мм] | 37 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17801B1010 | AR | искать аналоги > | |
17801B1010 | DAIHATSU | SM | искать аналоги > |
LX2029 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA1134/1 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD8240 | искать аналоги > |
AMC Filter | DA792 | искать аналоги > |
FILTRON | AP018/6 | искать аналоги > |
FRAM | CA11241 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1326027 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1326026 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1511 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU BEGO (J2_) |
DAIHATSU MATERIA (M4_) |
DAIHATSU TERIOS (J2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |