Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3532150652 |
Штрих-код (EAN) | 4044688038562 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 27 |
Ширина (мм) | 29,5 |
Внутренний диаметр | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 52,5 |
Внешний диаметр [мм] | 58,5 |
Вес [кг] | 0,141 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0636415 | OPEL | TD | искать аналоги > |
09128738 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
5636425 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636415 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90411782 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9128738 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |