Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 906575243 |
Штрих-код (EAN) | 3165141057829 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200105 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
190917801 | SKODA | TD | искать аналоги > |
1S5J | FIAT | TD | искать аналоги > |
4401547 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4425057 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5451444B | CITROEN | TD | искать аналоги > |
59625V | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5962N3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9470300050 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9470300227 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9470300264 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
95618379 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95618380 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
99917000290 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
DY212207A | CITROEN | TD | искать аналоги > |
GX0618806A | CITROEN | TD | искать аналоги > |
M44P | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 001 435 900 | искать аналоги > |
BERU | 0 001 445 401 | искать аналоги > |
BERU | 0 001 445 700 | искать аналоги > |
BERU | 14- 5 B | искать аналоги > |
BERU | 14- 5 BU | искать аналоги > |
BERU | RS 16 | искать аналоги > |
BERU | Z 41 | искать аналоги > |
BOSCH | WR5BC | искать аналоги > |
BRISK | N 12Y # | искать аналоги > |
BRISK | N 12YC # | искать аналоги > |
DUCELLIER | 599323 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | CW 8 NP | искать аналоги > |
NGK | BP 7HS | искать аналоги > |
NGK | BPR 8HS | искать аналоги > |
PAL | SUPER N8Y | искать аналоги > |
UNIPART | GSP 4356 | искать аналоги > |
UNIPART | GSP 571 | искать аналоги > |
VOLVO-PENTA | 875803 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |