Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 906575243 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141057829 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Расстояние между электродами | 0,7 |
| Момент затяжки [Нм] | 20 |
| Угол затяжки [град.] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 12,7 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Количество полюсов | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0948200105 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 190917801 | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 1S5J | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4401547 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4425057 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 5451444B | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 59625V | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5962N3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9470300050 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9470300227 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9470300264 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 95618379 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95618380 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 99917000290 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| DY212207A | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| GX0618806A | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| M44P | HITACHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 001 435 900 | искать аналоги > |
| BERU | 0 001 445 401 | искать аналоги > |
| BERU | 0 001 445 700 | искать аналоги > |
| BERU | 14- 5 B | искать аналоги > |
| BERU | 14- 5 BU | искать аналоги > |
| BERU | RS 16 | искать аналоги > |
| BERU | Z 41 | искать аналоги > |
| BOSCH | WR5BC | искать аналоги > |
| BRISK | N 12Y # | искать аналоги > |
| BRISK | N 12YC # | искать аналоги > |
| DUCELLIER | 599323 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | CW 8 NP | искать аналоги > |
| NGK | BP 7HS | искать аналоги > |
| NGK | BPR 8HS | искать аналоги > |
| PAL | SUPER N8Y | искать аналоги > |
| UNIPART | GSP 4356 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSP 571 | искать аналоги > |
| VOLVO-PENTA | 875803 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |