Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 553420916 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605097729 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 92 |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 33 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 171498103B | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 171498103D | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 171498103DX | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 171498350X | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6N0498103 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6N0498103X | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6N0498350X | VW | TD | искать аналоги > |
| 861498103A | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 861498103AX | SEAT | TD | искать аналоги > |
| JZW498350CX | VW | TD | искать аналоги > |
| JZW498350X | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |