Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2094443003 |
Штрих-код (EAN) | 3165143315941 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200036 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
09482036 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5503387 | GMC | TD | искать аналоги > |
7700558395 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700580479 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700621029 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700647276 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700647286 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700662849 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700683772 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700733422 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701023391 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7702125001 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9470300159 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9807654711 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9807654911 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9807655711 | HONDA | TD | искать аналоги > |
DS2127G | CITROEN | TD | искать аналоги > |
N0178201 | VW | TD | искать аналоги > |
ZC9862087U | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | 43FS | искать аналоги > |
BERU | 14- 8 B | искать аналоги > |
BERU | 145/14 A | искать аналоги > |
BOSCH | W8BP | искать аналоги > |
CHAMPION | L 92Y | искать аналоги > |
CHAMPION | L 92YC | искать аналоги > |
CHAMPION | OE059 | искать аналоги > |
DENSO | W 14 FP | искать аналоги > |
DUCELLIER | 599312 | искать аналоги > |
DUCELLIER | 599528 | искать аналоги > |
EYQUEM | 550 S | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | F 7NC | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AE 42 | искать аналоги > |
NGK | BP 4H | искать аналоги > |
NGK | BP 4HS-10 | искать аналоги > |
NGK | BP 5HS | искать аналоги > |
UNIPART | GSP 531 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |