Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3964348151 |
Штрих-код (EAN) | 4044688032775 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 138,5 |
Толщина [мм] | 166 |
Внешний диаметр [мм] | 105 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Вес [кг] | 1,3 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10560016_SW | BR | искать аналоги > | |
1243200115 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243200315 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1403280215 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1403280515 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21653060 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03277 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3277 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11001 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0043 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AX-060 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.30.005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |