Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный MERCEDES-BENZ E-Klasse (124), G-Klasse (W460/W461/W463), S-Klasse (W126/W140), 190-Serie (W201) |
Артикул | 1082370868 |
Штрих-код (EAN) | 4011558902506 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 89 |
Размер резьбы на входе | M 12 X 1.5 |
Размер резьбы на выходе | M 14 X 1.5 |
Высота [мм] | 168 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |