Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего левая\ sorento 04> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора задняя l sorento(jc) 2.4-3.5 02> |
Описание MS | стойка стабилизатора задняя l sorento(jc) 2.4-3.5 02> |
Описание AE | c7208l стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн. L |
Описание FA | Стойка стабилизатора задняя левая |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад лев | |
Артикул | 2300875432 |
Размер резьбы 1 | M12x1.5R |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CLKK-24L | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29954 | искать аналоги > |
SIDEM | 81268 | искать аналоги > |
TRW | JTS568 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |