Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1133332510 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1376345080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
381770 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5031921 | SM | искать аналоги > | |
5031921_NK | AR | искать аналоги > | |
73364009 | FA | искать аналоги > | |
77364009 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2475 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33485 01 | искать аналоги > |
SIDEM | 54137 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010119 | искать аналоги > |
TRW | JTE1140 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |