Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 517528315 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816140078 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 38 |
| Внутренний диаметр | 45 |
| Внешний диаметр [мм] | 47 |
| Внешний диаметр [мм] | 54 |
| Вес [кг] | 0,232 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | черный |
| Материал | резина |
| Материал | Резина с тканевым включением |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 030121054F | AR | искать аналоги > | |
| 030121056D | AR | искать аналоги > | |
| 1405012182 | AR | искать аналоги > | |
| 1405013382 | AR | искать аналоги > | |
| 1405013382 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 30121054 | AR | искать аналоги > | |
| 30121063 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LEMFORDER | 13460 01 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 222581 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 91 4007 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.40.066 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-0711 | искать аналоги > |
| VAN HECK | 1321525 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |