Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2972037259 |
Штрих-код (EAN) | 4027816101666 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 339 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,460 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO I (GBP) |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) |
FORD MONDEO I седан (GBP) |
FORD MONDEO I универсал (BNP) |
FORD MONDEO (GBP) |
FORD MONDEO седан (GBP) |
FORD MONDEO универсал (BNP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |