Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1262283636 |
Диаметр [мм] | 20,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3492361 | OPEL | TD | искать аналоги > |
558100 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.2120-0701.3 | искать аналоги > |
ATE | 27.2100-0733.3 | искать аналоги > |
DELPHI | LM50053 | искать аналоги > |
FAG | H 209043.0.1 | искать аналоги > |
FAG | H209043.0.1 | искать аналоги > |
FERODO | FHM571 | искать аналоги > |
LPR | 1832 | искать аналоги > |
METELLI | 202-180 | искать аналоги > |
TEXTAR | 33015000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813024114 | искать аналоги > |
TRUSTING | PF161 | искать аналоги > |
TRW | PMF203 | искать аналоги > |
UNIPART | GMC844 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |