Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2260754049 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185590976 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 275 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 46 |
| Минимальная толщина [мм] | 19 |
| Диаметр центрирования [мм] | 55 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4351212710 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.0122-0276.1 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479767 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09A53520 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1564 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4277 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD 355 116-371 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 116-371 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J3302175 | искать аналоги > |
| JURID | 562702JC | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2170 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3302169 | искать аналоги > |
| PAGID | 54993 | искать аналоги > |
| REMSA | 61330.10 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 61330.10 | искать аналоги > |
| sbs | 18152045132 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92199300 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |