Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ ford transit 2.0tdci / 2.4tde / 2.4di / 2.3 00> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора ford transit (tt9-ttf-ttg) tourneo (ttf) |
Описание MS | стойка стабилизатора ford transit (tt9-ttf-ttg) tourneo (ttf) |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание MO | Тяга стабилизатора FORD TRANSIT 06- пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1423059409 |
Штрих-код (EAN) | 5413978210350 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 290 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | спереди |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2319 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27524 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7089 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35275 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35275 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 060 0016/HD | искать аналоги > |
MOOG | FD-LS-13618 | искать аналоги > |
MOOG | FD-LS-7924 | искать аналоги > |
OCAP | 0503254 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1289 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3643S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915297 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7524 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16626 | искать аналоги > |
TRW | JTS584 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |