Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AS | Ключ комбинированый |
| Описание MK | ключ комбинированный 15мм pro пласт.подвес (at-cs-10) |
| Описание MS | ключ комбинированный 15мм pro пласт.подвес (at-cs-10) |
| Описание FR | Ключ комбинированный |
| Описание FA | Ключ комбинированный 15мм PRO (AT-CS-10) |
| Описание MO | Ключ комбинированный 15мм |
| Описание XN | КЛЮЧ КОМБИНИРОВАННЫЙ 15ММ PRO ПЛАСТ.ПОДВЕС (AT-CS-10) |
| Описание RP | ключ комбинированный 15мм |
| Артикул | 816635837 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ATCS10 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |