Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1479603055 |
Штрих-код (EAN) | 4019064767534 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 18,3 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,4 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 50 |
Ширина 1 [мм] | 17,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 34,9 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 65,1 |
Ширина 2 [мм] | 18 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5170144030 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517034A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5183004451 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5183014300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5183044000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5183044000AT | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB109564 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB109565 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB633086 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB633087 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MF472088 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MT141128 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MT141132 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |