Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1286889171 |
Штрих-код (EAN) | 4031185218887 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 128 |
Ширина (мм) | 69,3 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60552720 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60652720 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | K.948 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | PWK0248 | искать аналоги > |
BENDIX | 051068B | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK0157 | искать аналоги > |
CORTECO | 19027971 | искать аналоги > |
DELPHI | BK1256 | искать аналоги > |
FAG | 713606290 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK718 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR891777 | искать аналоги > |
GSP | 9235021 | искать аналоги > |
GSP | 9235021K | искать аналоги > |
IRB | K-01/26 | искать аналоги > |
MGA | KR3423 | искать аналоги > |
MOOG | AL-WB-11617 | искать аналоги > |
NK | 761010 | искать аналоги > |
NK | 761011 | искать аналоги > |
NOR | 761011 | искать аналоги > |
PEX | 16,0642 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1287 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6027 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3541 | искать аналоги > |
SNR | R16027 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27201 | искать аналоги > |
TIMKEN | 79010 | искать аналоги > |
TIMKEN | EK79046 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853012211 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 166 (936) |
ALFA ROMEO 166 седан (936) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |