Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

OPTIMAL G1-1482
G1-1482 (2123308100) наконечник рулевой тяги

Производитель: OPTIMAL

Код производителя: G1-1482
Артикул: AS 189-336-573-1
Наличие: нет в наличии (c 02.03.2021)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Наконечник рулевой тяги

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли OPTIMAL G1-1482 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1893365731
Штрих-код (EAN)4031185592734
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]213
Внутренняя резьба [мм]M14 x 1,50 RHT F
Внешняя резьба [мм]M14 x 1,50 RHT M
необходимое количество1
Размер конуса [мм]16
парные номера артикуловG1-1483
Сторона установкипередний мост
Сторона установкислева
Сторона установкивнешний

Оригинальные номера (OEM)
2123308100MERCEDES-BENZTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX047880Bискать аналоги >
DAYCO6PK1740искать аналоги >
SKFVKMV6PK1739искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212)
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212)
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W212)
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S212)
OPTIMAL

Для того, чтобы купить OPTIMAL G1-1482, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DЗасорение отверстия гидросистемы.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахТугое вращение сателлитов на оси.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗаедание тормозов.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
    ЭлектрооборудованиеГенераторБыстрый износ щеток и контактных колецПопадание масла на контактные кольца.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторАварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателяПовышенный износ приводного ремня генератора.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025