Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2138004117 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185654654 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 145 |
| Диаметр точек крепления [мм] | 12,2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Материал | сталь |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2H0411317 | VW | TD | искать аналоги > |
| 2H0411317B | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 047502B | искать аналоги > |
| SIDEM | 63669 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW AMAROK (2H_, S1B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |