Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2282864902 |
| Штрих-код (EAN) | 692780016625 |
| Страна (по штрих-коду) | Китай |
| Длина [мм] | 153 |
| Размер резьбы | M10 |
| Количество | 10 |
| Шаг резьбы 1 [мм] | 1,25 |
| Профиль головки болта | внешний Torx |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 607960 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90412701 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 81017600 | искать аналоги > |
| BGA | BK5327 | искать аналоги > |
| CORTECO | 016281B | искать аналоги > |
| ELRING | 803.060 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | B701 | искать аналоги > |
| GLASER | 9550479 | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS055 | искать аналоги > |
| REINZ | 14-32103-01 | искать аналоги > |
| TRW | 2229013 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |