Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1921691128 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | справа |
Материал | Серый чугун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC695 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12558 | искать аналоги > |
KAGER | 87-0438 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26749 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26749 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19010 | искать аналоги > |
METZGER | 1-70 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 050 0007 | искать аналоги > |
MOOG | AL-TC-8868 | искать аналоги > |
MOOG | AL-TC-8868P | искать аналоги > |
MOOG | AL-WP-7526 | искать аналоги > |
MOOG | AL-WP-7526P | искать аналоги > |
MOOG | DB-DL-8682 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA998S | искать аналоги > |
RTS | 96-05815-1 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-01508 | искать аналоги > |
TRW | JTC376 | искать аналоги > |
VEMA | 16688 | искать аналоги > |
VEMA | 16918 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 145 (930) |
ALFA ROMEO 146 (930) |
ALFA ROMEO 155 (167) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |