Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1984317378 |
Штрих-код (EAN) | 5012759288788 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 39 |
Внутренний диаметр | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 41 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350078 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0350123 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350078 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350123 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90304225 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90335254 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90447867 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 87OP03620 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6223 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6223K | искать аналоги > |
FAI | SS1303 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04250 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6223 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6223K | искать аналоги > |
LUO'S | 313004 | искать аналоги > |
MAPCO | 33729 | искать аналоги > |
MONROE | L24824 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-6680 | искать аналоги > |
OCAP | 1215404 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5332 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2643 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB2643 | искать аналоги > |
SWAG | 40 61 0012 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 350 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24824 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2396 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |